Download Megapolis: city building simulator. Urban strategy

Megapolis: city building simulator. Urban strategy - An exciting strategy game in which you realize all your dreams and build a huge metropolis. In Megapolis you are never bored, you will find completely new hobbies for yourself. Develop your own infrastructure, raise science, form a real research center, expand mining and try yourself as an oilman!
  • ★ Ennobles own metropolis - Greening your town, build a real attractions such as the Eiffel Tower, Stonehenge or the Statue of Liberty. Place objects in the right places for this to increase tourism and increase profits. Build skyscrapers, houses, parks - everything that will make your city popular and make your residents happy.
  • ★ Develop infrastructure - with the growth of your metropolis, take care of key transport hubs. Build a metro station, railway, port, get involved in the construction of the ring road!
  • ★ Develop industry - engage in the construction of factories, oil production and refining, build your own military base and join the arms race.
  • ★ Develop science - you need to build a research center, with it you can expand your own territory, find useful materials and discover something new. Engage in the construction of a space center, launch rockets into outer space! Invest in high-tech equipment, such as: devices for deep sea diving, space stations, machines for the extraction of minerals.
  • ★ Compete with mayors of other states - join alliances with other mayors, take part in competitions in real time, take part in seasonal competitions, win and become the best mayor of the state!

Download Megapolis: city building simulator. Urban strategy:

Скачать Megapolis Строительство Города 9.3 APK

Megapolis Строительство Города - Захватывающая стратегическая игра, в которой вы воплотите все свои мечты и построите огромный мегаполис. В Megapolis вы никогда не бывает скучно, вы найдёте для себя совершенно новые увлечения. Развивайте собственную инфраструктуру, поднимите науку, сформируйте настоящий исследовательский центр, расширяйте горнодобывающее производство и попробуйте себя в роли нефтяника!


  • ★ Облагораживайте собственный мегаполис - озелените ваш городок, постройте реальные достопримечательности, такие как: Эйфелева башня, Стоунхэндж или Статуя Свободы. Размещайте объекты в нужных для этого местах, чтобы повышать туризм и увеличивать прибыль. Стройте небоскрёбы, дома, парки - всё, что сделает ваш город популярным и осчастливит ваших жителей.
  • ★ Развивайте инфраструктуру - с ростом вашего мегаполиса позаботьтесь и о ключевых транспортных узлах. Постройте станции метро, железную дорогу, порт, займитесь строительством кольцевой дороги!
  • ★ Развивайте промышленность - займитесь строительством заводов, добычей и переработкой нефти, постройте собственную военную базу и вступайте в гонку вооружений.
  • ★ Развивайте науку - вам нужно построить исследовательский центр, с помощью него вы сможете расширять собственную территорию, находить полезные материалы и открывать что-то новое. Займитесь строительством космического центра, запустите ракеты в открытый космос! Инвестируйте в высокотехнологичное оборудование, такое как: устройства для глубоководных погружений, космические станции, машины для добычи минералов.
  • ★ Соревнуйтесь с мэрами других штатов - вступайте в союзы с другими мэрами, участвуйте в соревнованиях в режиме реального времени, участвуйте в сезонных соревнованиях, побеждайте и станьте лучшим мэром штата!

Скачать Megapolis Строительство Города:
поделитесь своим мнением

Комментарии: 1