Shadow Fight 3

Shadow Fight 3 - Last time the company NEKKI happy with us playing in a series of Shadow Fight back in 2014, then came the second part of this famous action, which has won the hearts of millions of fans of action games.
According to the developers, the third part of the game we can expect in the middle of 2017, while we personally were able to talk with a representative of the company NEKKI Sergei Babayev, who not only confirmed the company's intention to release the next part of the fighting game, but also said something else interesting, but on the this in order:
- The main feature is different from previous versions of the game was the introduction of a full 3D model of the game, each character and even more so each location will be traced by the best artists.
- Also interesting innovation in the game began to shade, because the foundation of the game, they will now be additional characters weapon and activate it will be possible after the scale is filled with fury until the right moment.
- Sergey Babayev said that the Shadow Fight 3 will be even better and higher quality of the famous Mortal Combat, so it or not we will be able to check only after the game.
- The game's plot is developed as a completely new way, here the player expects a cool world where various interesting events will occur in the most unexpected moment, more events taking place in the Shadow Fight 3 depends on the player.
- From the player also depends on what sort of skills will have a character, because now we have with you there was a great opportunity to choose one of the many schools of martial arts, you can try your hand at each of them and decide which is pleasant.
- Online mode in the game become more interesting and thoughtful, and there was a cool opportunity to play not only with unfamiliar players in the network, but also compete against your friends on one or multiple devices simultaneously.

Cache games Shadow Fight 3: unzip the archive into a folder of /sdcard/Android/obb/

Follow us, and become the first to download and try your hand at high quality and exciting fighting game Shadow Fight 3!

Download Shadow Fight 3:

ANDROID PLUS 1

Последние новости, игры, программы. Здесь вы сможете скачать совершенно бесплатно и без регистрации, полные версии любых игр и программ на ваше android устройство, а так же MOD игр. Все они абсолютно безопасны, так как проверены на вирусы и на работоспособность. Не забудьте поставить вашу оценку, это поможет нам узнать ваши предпочтения.

» » » Shadow Fight 3 1.13.1 скачать на андроид

Shadow Fight 3

Shadow Fight 3
Разработчик:NEKKI
Версия андроид: 4.1+
Жанр:Экшен
Размер: 614.4 Mb
Язык интерфейса: RU, EN, FR, DE, ES...
Текущая версия: 1.13.1
Shadow Fight 3 - Последний раз компания NEKKI радовала нас игрой из серии Shadow Fight еще в 2014 году, тогда вышла вторая часть этого знаменитого экшена, который завоевал сердца миллионов поклонников активных игр.
Как сообщили разработчики, третью часть игры нам стоит ожидать в середине 2017 года, при этом нам лично удалось пообщаться с представителем компании NEKKI Сергеем Бабаевым, который не только подтвердил намерения компании выпустить следующую часть файтинга, но и рассказал еще кое-что интересное, но об этом по порядку:
- Главной особенностью отличающуюся от предыдущих версий игры стало внедрение полноценной 3D модели игры, при этом каждый персонаж и уж тем более каждая локация будет прорисована лучшими художниками.
- Так же интересным нововведением в игре стали тени, ведь это основа игры, теперь они будут дополнительным оружием персонажей, а активировать ее возможно будет после того как шкала ярости наполнится до нужного момента.
- Сергей Бабаев заявил что Shadow Fight 3 будет даже лучше и качественней всем известной Mortal Combat, так это или нет мы с вами сможем проверить только после выхода игры.
- Сюжет игры так же разработан совсем по-новому, здесь игрока ожидает крутой мир, где разные интересные события будут происходить в самый неожиданный момент, более того события происходящие в Shadow Fight 3 зависят от игрока.
- От самого игрока так же зависит то какими навыками будет обладать персонаж, ведь теперь у нас с вами появилась замечательная возможность выбрать одну из многочисленных школ боевого искусства, можно попробовать свои силы в каждой из них и решить какая больше нравится.
- Онлайн режим в игре стал еще более интересным и продуманным, и появилась классная возможность поиграть не только с незнакомыми игроками в сети, но и соревноваться со своими друзьями на одном или нескольких устройствах одновременно.

Кеш игры Shadow Fight 3: распаковать папку из архива в /sdcard/Android/obb/

Следите за нашими обновлениями, и станьте первым кто скачает и попробует свои силы в качественном и увлекательном файтинге Shadow Fight 3 !
Скачать Shadow Fight 3
СКАЧАТЬ APK v1.13.1 (70.7 Mb)
СКАЧАТЬ OBB CACHE (543.7 Mb)