Android Q улучшит производительность в играх для на самых дешевых смартфонах

Android Q улучшит производительность  в играх для на самых дешевых смартфонах
Прошло то время, когда для столь требовательных игр требовался неслабый компьютер, а теперь с этой задачей легко справляются смартфоны. Но в наше время не все смартфоны могут похвастаться производительностью как у топовых флагманов, компания Google решила позаботиться о владельцах устройств среднего класса. Новая прошивка Android Q будет поддерживать движок ANGLE, который будет работать поверх API Vulkan. Его задача переводить сигналы OpenGL ES 2.0 и 3.0 в сигналы OpenGL, OpenGL ES, Direct3D 9 и Direct3D 11. Движок поможет открыть новые возможности для видеоускорителей, позволит лучше обрабатывать 3D-графика. Android Q находиться еще в стадии бета-тестирования, но движок ANGLE можно протестировать, активировав параметр в настройках разработчика. Проще сказать, если вы приобрели слабенький смартфон, который не поддерживает последнюю версию OpenGL ES, ANGLE хоть и не сможет обеспечить поддержку всех версий OpenGL ES на программном уровне, но поможет вам имитировать это с помощью перевода сигналов. Тем самым увеличит скорость обработки игры и быстродействие самой игры. Если Google удастся довести задуманное до конца, это даст второе дыхание для всех смартфонов среднего уровня.
поделитесь своим мнением

Комментарии: 0